10 главных причин бизнес тренинга

10 главных причин бизнес тренинга

10 главных причин бизнес тренинга

10 главных причин бизнес тренинга

Вы хотите вложить деньги в покупку необходимого обеспечения и персонала в поддержку бизнес тренинга. HR менеджеры и поставщики тренинг услуг нацелены на эффективную работу со стороны друг друга.

Спорные вопросы, с которыми мы сталкиваемся, приобретая бизнес тренинговые ресурсы.

Не уверены, для чего эти ресурсы нужны и нужны ли вообще

Для того, чтобы не теряться в догадках, не тратить впустую время и деньги, а дать определенный ответ на вопрос, проведите специальный анализ (TNA), направлен на изучение работы вашего бизнеса в полную мощность Недостаточно времени Действительно, бизнесмены слишком заняты для дополнительного тренинга. Однако, нужно воспринимать тренинги как капиталовложение, которое выявит и приложит в действие весь потенциал компании. Поддержка поставщиков тренинг услуг предоставляется как до, так и после тренинга.

Недостаточно денег

Есть недорогие тренинги. Однако необходимо подходить к делу с другой стороны, смотря какие цели вы перед собой ставите. Дорогие тренинги делают акцент на человеческий фактор, присутствия «эффективного» лица, проводящего тренинг. Чтобы провести ассоциацию: вы понимаете, что покупка парфюмерной воды предполагает для представительного лица качественный, ненавязчивый долгоиграющий шлейф аромата Dolce & Gabbana the One Man.

Читайте также  Организовываем платную парковку

И вы, что на него затратить необходимо средств больше, чем на воду, от чьих фактических характеристик удовлетворения вы не получите вовсе.

Не вызывают доверия

Обратитесь за рекомендациями к другим клиентам этой фирмы. Второй момент организуйте краткую первую встречу, чтобы ввести вас в курс дела и познакомиться с тренинг руководителем.

Не уверены, работает ли тренинг

Прежде, чем организовывать расписание для проведения занятий, задайте прямой вопрос:

Как будет выглядеть успех здесь, как нам его измерять?

Поставщики услуг имеют дело с теми же проблемами, как и покупатели бизнес тренингов. Это настоящий вызов для них проводить эффективный тренинг за все более короткое время, за все более скромный бюджет компаний. Им придется помогать клиентам находить пути достижения цели, прилагать свою поддержку в начале и после тренинга, чтобы максимизировать ограниченный контакт и помочь оценить уровень успеха.

Читайте также  Медицинское оборудование как бизнес

Делегаты не включены в процесс

Многие не хотят учиться это проблема для многих руководителей тренинга. В этом случае необходимо заинтересовать их немедленно на первых занятиях, представив им цели, которых они хотят достичь.

Чтобы они не скучали, необходимо подойти к процессу учебы с разных педагогических методических сторон. Постоянно держать персонал в интерактивном напряжении.

Устаревшая техническая поддержка

Тренинг руководитель должен иметь план B, на случай, если технологии отказываются работать. Очень важно внедрять изученные технологии в бизнес практику. Таким образом, вернуться к продолжению учебы позже, чтобы персонал на деле и видимых результатах ощутил выгоду от тренинга.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x