Организация курьерской службы доставки

Организация курьерской службы доставки

Организация курьерской службы доставки

Организация курьерской службы доставки

Для организации службы курьерской доставки изначально следует выбрать направление своей работы. Это может быть доставка заказа из ресторанов или магазинов на дом, либо работа с корпоративными клиентами.

Если вы выбираете первый случай, то тогда можно договориться с пиццериями, суши-барами, ресторанами, и на партнерских условиях оказывать услуги. В дальнейшем кол-во сервисов можно расширить до доставки продуктов, медикаментов, тортов, и т. д.
До 60 процентов доходов приносит доставка постоянным клиентам.

Довольно большое количество клиентов недовольны качеством обслуживания и скоростью доставки. Забота о репутации и индивидуальный подход к каждому клиенту позволят вам успешно развивать свой бизнес без огромных затрат на рекламу.

Читайте также  Медицинское оборудование как бизнес

При наличии небольшого количества заказов можно заниматься обзвоном клиентов самостоятельно, а впоследствии — нанять оператора

Несмотря на то, что курьерским службам нет необходимости тратить деньги на аренду складских помещений, определенных вложений не избежать. Причем большая часть денег уйдет на создание и рекламу сайта, статистика показывает, что до 70 % клиентов обращаются через интернет.

Если вы работаете с какими-либо компаниями и производите доставку их продукции, следует побеспокоиться о наличии такого документа как обязательная сертификация, который подтверждал-бы качество доставляемого товара. Безусловно, вы не несёте ответственность за его качество, но при наличии подтверждающих документов ваша репутация в глазах клиента возростает.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из размера чека, километража, веса товара и времени суток. Доставка на авто обойдется раза в 2 дороже, чем при использовании общественного транспорта. Такие затраты оправданы при транспортировке крупногабаритного товара или при выполнении заказа в позднее время, что компенсируется более высокими тарифами.

Читайте также  Введение в тему бизнес-плана

Выгода этого вида бизнеса составляет от 50 процентов. Но нужно учитывать, что от 40% до 80 % выручки может уходить на оплату услуг курьеров.
Больше всего количества заказов поступает в сезон новогодних и рождественских праздников.

При открытии своего дела в этот период затраты можно окупить за квартал. Однако в среднем, срок окупаемости составляет от полугода и более.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x