Открываем кафе «Мороженое»

Открываем кафе «Мороженое»

Открываем кафе «Мороженое»

Открываем кафе «Мороженое»

Существует 2 типа мороженщиков. Ваша задача выбрать к какому типу вы будете относится: к тому, кто сам производит эксклюзивные сорта или к тому, кто мороженое покупает у поставщиков партиями, а сам только продаёт.

Чтобы решить вам этот вопрос необходимо сравнить себестоимость собственной продукции с оптовыми ценами у поставщика (+ транспортные расходы).
Бывает выгоднее производить самому… Ведь сырьё (сливки, молоко) стоит значительно дешевле традиционных импортных смесей.

Создаём полный цикл производства (мороженое + холодный десерт).
Необходимо учитывать также, что кафе получает также немалый доход от продажи безалкогольных напитков, таких как фанта, кофе, разные сорта чая, соки, кола и т.д.

На данный момент существует всего-навсего 2 вида “кафе-мороженых”:

а) отдельностоящее.
б) встроенное в торгово-развлекательные центры.

Площадь любого типа кафе-мороженого может быть от 50 квадратных метров и выше, необходимо чётко разделить зоны на торговую, производственную, складскую и бытовую. Для места в т.ц. достаточно претендовать на площадь от 5 кв. м.

Читайте также  Текстильные типографии Spoonflower

Оборудование которое вам потребуется.

1) аппарат производства мороженого
2) пастеризатор
3) промежуточное хранилище
4) морозильный шкаф шоковой заморозки
5) морозильная витрина

В штат производства входит 10-20 человек. Кроме кассиров, барменов и продавцов также понадобятся:

а)бригада кондитеров (2 чел.) для того чтобы работать в 2 смены,
б)начальник смены,
в)бухгалтер,
г)администратор.

Желательным будет установка видеонаблюдения в помещении кафе. Это даст вам возможность быть постоянно в курсе дел, происходящих в ваше отсутствие. Установка системы наблюдения сегодня производится в кратчайшие сроки и не требует значительных затрат.

Пошаговое открытие “кафе-мороженое”:

1. Необходимо найти подходящее помещение.
2. Направляем запрос в СЭС о том, что найденное помещение пригодно для реализации вашего плана.
3. Заказываем технологический проект помещения.
4. Только после этих трех шагов – заключаем договор аренды. Идеально будет заключение долгосрочного договора аренды помещения по низкой ставке.
5. Находим подходящих нам поставщиков молока, сливок и т.д., заключаем с ними договора.
6. Делаем ремонт помещения согласно технологичному проекту.
7. Начинаем “вербовку” персонала.
8. Устанавливаем и полностью отлаживаем все оборудование. (оборудование лучше покупать из Италии. Его цена – от $75 тыс.)
9. Закупаем партию сырья, которой должно хватить на первые шесть месяцев работы кафе.
10. Получаем разрешение у пожарников.
11. Получаем cанитарно-эпидемиологическое заключение о согласовании плана организации и проведения контроля”.
12. Получаем “Свидетельство о торговом реестре”;
13. Также получаем “Сертификат показателей безопасности”.

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x