Производительность труда в условиях экономического спада

Производительность труда в условиях экономического спада

Производительность труда в условиях экономического спада

Производительность труда в условиях экономического спада

Одной из важнейших задач в условиях экономического кризиса – это добиться от сотрудников более высокой производительности труда без повышения зарплаты. Например, повысить уровень отладки процессов, максимально автоматизировать ручную работу. В этих случае информационные технологии смогут сыграть значительную роль.

Так, один розничный банк, сделав четко рассчитанный вклад в информационные технологии, значительно повысил эффективность продаж в своих отделениях.

Изначальная задача банка была такова – ему было необходимо обеспечить комплексный подход, привлекающий новых клиентов, а также повысит перекрестные продажи уже существующим клиентами. Были введены новые ИТ-приложения, благодаря которым расширялся приток возможных клиентов. Процесс обработки клиентских обращений был автоматизирован, благодаря этому скорость обработки документов повысилась, а доходы на каждого работника выросли.

Читайте также  Три варианта бизнес-старта для желающих открыть собственное дело

В данной ситуации низкая производительность труда была связана с ручным оформлением документов

Кое-что было, естественно автоматизировано, но никто не имел общего представления обо всем процессе, и никто не знал, как отладить его с помощью ИТ.

После того, как специалисты бизнес-отделений совместно с ИТ-службами изучили работу отделений, они поняли, как можно получить значительный результат. Для этого потенциальных клиентов «передавали» автоматически лучшим сотрудникам отдела продаж. Компания перестала предлагать одним и тем же клиентам одни и те же услуги; торговые представители могли нажатием одной кнопки, получить всю историю взаимоотношений данного клиента с банком.

Читайте также  Отрываем магазин автозапчастей. Общая информация

Создавалось новое «резервное» предложение для потенциального клиента, а также разрабатывались тезисы беседы сотрудника с клиентом при предложении нового продукта.

После таких изменений было отмечено повышение производительности и увеличилось количество привлеченных клиентов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x